Любопытство и робость, истома и страх, сладко кружится пропасть - и стон на губах... ©
Начался день с того, что на меня обиделись. Машка и Малада. Главное, ничего ТАКОГО в своём поведении я так и не нашла... Ну и ладно. Всё равно я виноватая, что из-за спешки забыла сунуть их заказ в сумку.



А потом... А потом ко мне забежала Таркли. В гости. Мы побесилиь... А потом оказалось, что она идёт на Горьковскую встречать Анкхай. Ладно, всё равно мне на метро надо... Что ж, видела я Анкхай... Была буквально в двху метрах от неё. Она стояла ко мне спиной, и нас разделяла прозрачная пластиковая (стекляная?) стена.

На меня внезапно нахлынуло безумное чувство вины... Да уж. Какой же я дурой тогда была... Анкх мне ведь ничего особенно страшного не сделала. Больше никогда в жизни не позволю эмоциям контролировать моё поведение. Лучше горячая голова, но холодное сердце.

И всё таки... Мне стало так плохо, что вместо метро я выскочила на улицу, к холодному ветру и мокрому снегу. Пока шла до маминой работы, всплывало какое-то странное и мерзкое ощущение. Под конец я поняла, что это - угрызения совести.

Вдруг меня старушка схватила под локоть и попросила перевести через дорогу... Я перевела. Из-за чего оказалась в ещё большем ауте. Альтруизм???

Под конец мысли совсем запутались, и я их отпустила. Остались только ветер, дождь и ночь.



Сижу в тепле и духоте, а мысли ничего утешительного не приносят.

Грусть и тоска. Ну почему я была такой... глупой?

Анкх, прости меня. Я не знала, что творю.